KamenskWEB. Профессиональная разработка WEB сайтов.  
 
 
ЗАЧЕМ ВАМ САЙТ?                          

П оследнее время Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Газеты, журналы и телевидение постоянно упоминают Интернет в своих выпусках. Все больше людей знакомятся с этой новейшей информационной технологией. Обычно Интернет используется как средство поиска обучающей и развлекательной информации, или как средство связи (электронная почта, ICQ и т.п.), однако он также является и средством извлечения прибыли.

С егодня все больше успешных компаний активно используют интернет, чтобы быть конкурентоспособными. Все больше компаний создают себе сайты. Но из-за отсутствия понимания сайта, многие сайты не отвечают современным требованиям.

Т еперь давайте посмотрим, что может предложить в этом плане сайт.

П ервоначальное вложение может показаться довольно значительным, но это единоразовое вложение. Сайт имеет свое имя в интернете, поэтому когда вы желаете обратить внимание собеседника (например, по телефону) на какие-либо свои услуги или товары, довольно сказать адрес своего сайта и человек сможет посмотреть там всю дополнительную информацию.

В настоящее время уже трудно представить себе серьезную компанию или организацию, не имеющую своего представительства в интернете. Наличие сайта — не вопрос престижа, а такой же неотъемлемый атрибут современного бизнеса, как телефон, факс и электронная почта.Кроме этого, собственный сайт предоставляет компании возможность сообщить о себе всю необходимую информацию, подав ее именно так, как ее должен увидеть потенциальный клиент или партнер. Это одновременно визитная карточка, рекламный проспект, каталог, справочная служба, список услуг, прайс-лист, отчет о деятельности и многое другое.

Н е всякий потенциальный клиент найдет время для того, чтобы приехать в офис и серьезно познакомиться с компанией. Ну а если он в другом городе или другой стране, такая встреча вообще становится очень затруднительной. Зайти же на сайт он может в любое удобное для себя время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет.

1. Иметь больше клиентов, расширять клиентскую базу.

Ч еловек, более-менее интересующийся происходящими в Интернет событиями сразу скажет: не осталось ни одной крупной российской компании, которая не имела бы своего интернет-представительства. Не мудрено, ведь доступ к информации и возможность заказа товаров и услуг не ограничена ни временем суток, ни расстоянием. Представьте: потенциально к Вам могут прийти несколько миллионов человек одновременно со всего земного шара.

И нтернет для клиента самый полный и удобный справочник товаров - для того, чтобы получить необходимые сведения не нужно даже вставать с любимого кресла.

И нтернет - единственный инструмент рекламы "по запросу".

П отенциальный клиент уже осознал потребность в товаре или услуге, и с помощью поисковой системы выбирает поставщика. Если у Вас есть сайт, Вы сможете не упустить момент и своевременно дать знать о своей компании и, при этом, обеспечить полноту и актуальность интересующих его данных.

2. Реклама

П риведу более реальную цифру: просто выставив одну-единственную страницу в Интернет и занеся о ней информацию в поисковые машины, можно без труда обеспечить около 100 посетителей в день. Если же применять специальные меры по "раскрутке", то можно добиться и цифр, близких к 1000 человек в день (и даже гораздо больше). Заметьте, что это будут "целевые посетители", т.е. только те, кто конкретно заинтересован в предлагаемых Вами услугах.

П ри том, что в России Интернет развит не так сильно как за рубежом, людей, использующих его, насчитывается огромное количество. По статистике, в одной только Москве Интернетом пользуется не менее 10% населения, а это 1 000 000 (миллион) человек! Прогнозы говорят о минимум двухкратном увеличении аудитории в ближайшее время.

У же сейчас в России объемы интернет-рекламы достигли миллионов долларов. Реклама в интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в интернете напоминает рекламу по телевидению: хотите вы того или нет – вы все равно ее видите. Размещая рекламу в интернете, вы имеете преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях.

П о большому счету Интернет - гораздо более выгодное поле для бизнеса, чем традиционная "оффлайновая" реклама.

3. Имидж

И нтернет-представительство - это еще один элемент фирменного стиля. Наличие профессионального сайта в Интернет - это образ Вашей компании - современной, открытой, развивающейся.

В о всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной, профессиональной работы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в интернете, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в интернет будет затруднять вашу работу так же, как отсутствие факса, офиса и пр.

Тот, кто "застолбит" себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.

4. Оперативность (сайт - это мощное СМИ)

Т радиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу в них весьма велики, а реклама, например по телевизору вызывает только раздражение.
П оэтому все больше и больше людей обращаются в интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На своем web-сайте вы сможете менять информацию несколько раз в день. В интернете все оперативно: у вас новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – сегодня об этом узнают ваши клиенты. Вам не надо ждать, пока выйдет очередной выпуск вашей печатной рекламы. Информация на вашем сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в интернете миллионы пользователей.

5. Объемы информации

В ыгода размещения информации о компании в интернете очевидна. Потенциальный заказчик, клиент или партнер имеет возможность узнать о вашей фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь вашей фантазией.

6. Эффективность

Э то эффективность работы фирмы. Было бы ошибкой предложить вам использование интернет лишь как средство рекламы. Используя новейшие технологии, вы сможете предложить своим партнерам специальные разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию, делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами. В этих разделах вашего сайта будет размещена информация об условиях работы, состояниях заказов ваших партнеров и многое другое. Там же будут находиться специальные электронные формы для заказа товаров и услуг.

7. Создание профессионалами

В ы скажете: не бывает все так хорошо. Да, существует проблема - недостаточная квалификация исполнителей, допускающих грубые ошибки в программах, влекущих за собой нарушения режима безопасности. В результате действий злоумышленников может быть украдена или уничтожена важная информация. Выбор опытного подрядчика позволит избежать непоправимых последствий.

В ы можете попросить изготовить сайт кого-либо из ваших знакомых. Но, если это не профессиональный веб-мастер, то может получится как в известном анекдоте:
— Не люблю я Паваротти. Картавит, хрипит, шепелявит...
— ?!!!
— А мне вчера Моня по телефону напел...

К роме перечисленных опасностей, существует вероятность выбора неправильной стратегии создания и использования сайта (интернет-представительства). Очень часто свой выход в Интернет компании начинают с создания "простенькой" страницы, размещенной на бесплатном хостинге и состоящей фактически из одного только названия. Понаблюдав некоторое время за посещениями и не увидев никакой отдачи, компания решает, что весь этот Интернет - сплошной обман. А фактически складывается ситуация, когда сделанная страница играет против имиджа компании и не только не приводит, а наоборот, отталкивает потенциальных покупателей. Возможна и другая ситуация, когда сделан сайт с непродуманной структурой, а для его создания были наняты дешевые подрядчики, которые на самом деле не являются профессионалами. Если сайт при этом не раскручен или раскручен неправильно (привлекает не ту аудиторию), то компания просто выбрасывает деньги на ветер.

Д ля того, чтобы сайт приносил прибыль, его надо отполировать до блеска, то есть продумать каждую мелочь, сделать так, чтобы ни один пришедший человек не ушел просто так. В сочетании с активной раскруткой приложенные усилия обязательно принесут отдачу.

8. Заключение

Е сли Вы еще не решили нужен Вам сайт или нет, то вот некоторые моменты, которые, возможно, помогут принять Вам правильное решение.

С каждым днем интернет становится все более и более доступным, а сайтов в сети все больше и больше.

Б лагодаря наличию сайта Вы беспрепятственно сможете донести информацию о своей фирме реальным клиентам не только в другие города, но и в другие страны.

В иртуальный офис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он работает и в будни и в праздники, без перерыва на обед. Вашим клиентам не придется ждать открытия офиса, разница во времени тоже не учитывается.

И нтернет-адрес — дополнительный плюс к имиджу компании.

С айт может предоставлять самую подробную информацию о Вашей фирме — прайс-листы, координаты, историю создания, координаты дилеров и партнеров и прочее.

В ы сэкономите на междугородних и международных переговорах, снизите загруженность телефонных линий. Электронная почта позволяет получать сообщения за считанные секунды. Не учитывается разница во времени — клиент может отправить заказ в любое время суток из любой точки планеты.

В ы можете менять информацию на сайте несколько раз в день, что обеспечивает ее оперативность.

Б лагодаря механизму обратной связи (анкета, голосование, форум) Вы в любой момент можете получить комментарии Ваших клиентов на ту или иную тему. Это поможет существенно улучшить уровень работы Вашей компании.


О кинув взглядом российский Интернет, можно увидеть, что людей, решивших вступить в новую сферу бизнеса уже очень много, и с каждым днем становится все больше и больше несмотря на новизну технологии.

С оздание сайта – это борьба с конкурентами не только за рынок труда, не только за качество работы, а ещё и борьба на рынке высоких технологий, позиции на котором на данный момент сданы. Крупные компании в наше время должны не только иметь своё представление в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в Интернет.

Р еволюция бизнеса в Интернет началась! Не упустите прекрасную возможность расширению своего бизнеса!

Т ак что сделать сайт будет надежным вложением в ваш бизнес. Это и реклама, и повышение имиджа вашей фирмы, и буклет с дополнительной информацией, и многое другое...

 
: : ГЛАВНАЯ : :
: : ЗАЧЕМ ВАМ САЙТ? : :
: : ПРЕДЛОЖЕНИЯ : :
: : РЕШЕНИЯ : :
: : КОНТАКТЫ : :
 


Rambler's Top100

Hosted by uCoz